Челябинский Станкостроительный завод

FAST INSTALLATION AND TRAINING AS A GIFT!

We help scale and modernize your production with CNC laser cutting machines from Chelyabinsk Machine-Building Plant.


Commissioning within 7 days
Training on machine operation - as a gift.
We offer 100 hours* of high-tech AVANCut Machinery service, capable of replacing a team of technologists.
AVANCut Machinery is a service for creating control programs for Chelyabinsk Machine-Building Plant laser cutting machines.


* The gift includes 100 hours within one year of using the AVANCut service from the moment of activation.

Request a call
01

EQUIPMENT LEASING: LET YOUR MONEY WORK FOR YOU

CHAMPION 3015-MET-3000W-IPG laser cutting machine from 6520 rubles/day*
Split the payment - let your money work for you.
Evenly distribute the financial burden - save money from circulation for expansion or modernization of production.
Leasing is a beneficial financial tool.


*-not a public offer, please inquire about the full terms from the managers of CHSZ

02

AVANCUT MACHINERY - 100 HOURS* AS A GIFT!

The service for creating control programs for laser machines can replace the need for a team of technologists at your facility!
We offer 100 hours of AVANCut service as a gift when purchasing a CHSZ machine.
A robotic service for creating control programs for your CNC laser cutting machines.
Save money on technologist salaries!
Get rid of the hassle of finding new employees!


*- The gift includes 100 hours within one year of using the AVANCut service from the moment of activation.

REQUEST CALL
03

Machine series

Champion

CNC laser machine from a domestic manufacturer

Mineral-composite frame Maximum speed of 140 m/min Laser power up to 15 kW Minimal vibrations - allows for faster and more precise cutting! Working area: 3000x1500 mm; 6000x1500 mm; 6000x2000 mm Cuts sheet metal up to 30 mm Acceleration up to 1.5G New feature: possibility to equip with a Tube Cutting module

Avangard

Stay ahead with the AVANGARD CNC laser machine!

Acceleration up to 1.2G Maximum speed of 100 m/min Laser power up to 3 kW Working area: 3000x1500 mm; 4000x1500 mm Cuts sheet metal up to 20 mm

Progress 3-in-1

Universal machine for laser cutting, cleaning, and welding - PROGRESS 3 in 1

Made in Russia Power up to 3 kW Cuts metal up to 9 mm thick Cleans metal from rust, dirt, and paint residues Ability for welding and cutting steel, non-ferrous metals Touchscreen control Welding speed up to 8 times faster than arc welding Full penetration up to 4 mm thickness Dimensions (LxWxH): 1110x740x980 mm

Champion Laser Machine with Tube Cutting Module

Made in Russia

Processing of sheet metal and tubes on a single machine Cuts tubes with an outer diameter of up to 250 mm Smoke extraction from the cutting area Processing of square, rectangular, oval-shaped tubes, channels, I-beams up to 6 meters and more Compact size The laser machine and tube cutter can be operated by a single operator

Meteor Laser Tube Cutter

For processing round and profile tubes, channels, I-beams

Processing of tubes up to 6 m or up to 12 m in length Tube movement speed - up to 50 m/min Laser head movement speed - up to 50 m/min Options for tube holders with diameters: up to 220 mm, up to 255 mm, up to 365 mm Positioning accuracy in linear coordinates ±0.05 mm/m Positioning accuracy in angular coordinates ±0.05 degrees

Software

Chelyabinsk Machine-Building Plant machines operate on software with an intuitive interface.

Additional Equipment

Optimize space in the workshop with additional equipment: vacuum lifters, cryogenic gasifiers, voltage stabilizers.

Automation around the machine

Speed up, simplify, and automate the feeding of sheet metal with the help of a console crane-beam and a compact rack with shelves capable of withstanding loads up to 6 tons.

OUR PRODUCTION

A GREAT
HISTORY

The company's history began in 2005 with the provision of metal processing services. It was founded by employees and graduates of the South Ural State University. Since its inception, the company has been successfully developing and constantly expanding the range of products it manufactures.

STRONG
PRODUCTION

Today, the CHSZ team consists of a powerful collective of professionals, which has allowed us to achieve a full production cycle and provide a high level of customer service. Our development department constantly improves its competencies, and our specialists implement new, unparalleled solutions in the market of laser metal cutting and related operations.

MUTUALLY BENEFICIAL
PARTNERSHIP

Chelyabinsk Machine-Building Plant provides quality service and completes work within short timeframes. Our main values are quality, professionalism, and friendliness.

HOW ARE CNC LASER MACHINES CREATED?

Metal laser cutting machines are complex equipment, and the stability and quality of their operation are formed during the design stage.

Each component of the future machine is designed by specialists from the R&D department of Chelyabinsk Machine-Building Plant. A scientific approach and extensive research expertise allow for modeling the main elements of the machine to ensure their functionality and reliability. An important task during the machine design is to achieve a balance between its quality and cost indicators.

Paperless technologies are widely used in the design and manufacturing of machines. Based on the electronic documentation provided to the workshops of CHSZ, laser cutting of workpieces, bending of parts, welding, and painting of components are carried out.

The use of modern equipment ensures compliance with the design requirements for dimensional accuracy and shape.

The assembly and testing of the machine's electrical panels and the electrical drive system are carried out in the electrical equipment department of CHSZ. This allows for the identification of faulty elements before their installation in the machine.

The machine assembly takes place in the assembly workshop following the developed technology. Laser measuring systems are used to control the important geometric dimensions necessary for the machine's operation, ensuring precise operations with micron accuracy.

An important operation in creating the machine is its setup. The plant's specialists adjust the feed drive system, ensuring accuracy of movement, speed, and acceleration according to the specified requirements. After the drive system is set up, the machine undergoes a run-in period of at least 100 hours of continuous operation.

The machine assembly is completed with the installation of the laser cutting head and the laser radiation source, after which the machine is ready to perform its function - metal cutting. The plant's specialists test the machine during cutting various materials across a wide range of thicknesses. These tests are conducted under the supervision of quality control specialists.

Before being sent to the customer, all machine components that have lost their commercial appearance during testing are replaced.

Sound design, strict adherence to manufacturing technologies, setup, and testing of the machine allow our customers to receive products that meet the declared specifications and are capable of performing their functions with high quality for a long time.

KINEMATICS OF OUR CNC LASER MACHINES

The laser cutting machines produced by Chelyabinsk Machine-Building Plant are built on a classical kinematic scheme with three independent coordinates.

Thanks to the optimal selection of components, load modeling, and original design solutions, CHSZ offers machines that are at least comparable in characteristics to competitors but at more attractive prices. The calculated service life is at least 10 years when operating 24/7.

Analysis of laser cutting machine structures has shown that they often use components from well-known manufacturers, which can lead to some, sometimes significant, overpayment for the brand. However, the market offers products from lesser-known manufacturers with comparable characteristics.

Chelyabinsk Machine-Building Plant successfully cooperates with Nietz, a major manufacturer of electromechanical equipment from China. A wide range of servo drives and planetary gearboxes, which are comparable to renowned counterparts, as well as the ability to promptly manufacture components with the necessary customer parameters, allow us to create equipment with optimal accuracy and performance. To achieve optimal performance on each machine, CHSZ specialists adjust the parameters of the servo drives based on experimental data on the dynamic characteristics of the electromechanical system of each specific machine.

Modeling of static and dynamic loads occurring in the machine has allowed us to use smaller-sized rail guides compared to competitors without compromising the accuracy and durability of the machine. The use of pre-tensioned carriages has reduced positioning errors and improved smoothness of movement.

The combination of measures taken during the design and manufacturing of the machines has enabled us to establish serial production of equipment with high consumer characteristics: laser head travel speeds of up to 100 m/min or 140 m/min (depending on the model), accelerations of up to 1.2g or 1.5g (depending on the model), with cutting tolerances corresponding to grades 7-12.

VIDEO ABOUT OUR FACTORY

WHERE DO THE CHSZ CNC LASER MACHINES WORK

Moscow Kazan Serpukhov Pavlovsky District, Nizhny Novgorod Oblast Bor, Nizhny Novgorod Oblast Nizhny Novgorod Ufa Naberezhnye Chelny Yekaterinburg Ulyanovsk Dimitrovgrad Tyumen Chelyabinsk Yasny, Orenburg Oblast Perm Penza Almetyevsk Yakhroma, Moscow Oblast Miass Kovrov Kaluga Voronezh Kopeysk

Partners

40 dealers across Russia and the CIS
CHSZ products are in high demand, and more and more companies are becoming our partners. We are constantly working on improving the quality of our service and strive to make working with our products even more comfortable. Choose a reliable manufacturer of machines to achieve high results! Buy CHSZ CNC laser machines!

History

2005

The company was founded by employees and graduates of the South Ural State University. Its history began in 2005 with the provision of metal processing services. Gradually, the enterprise grew, along with our capabilities and competencies. Design, technology, and development departments were also established.

2015

Since 2015, the company has significantly expanded its production capabilities by implementing modern machining centers, laser and coordinate-punching machines, CNC press brakes, and other equipment. CHSZ engineers started manufacturing chip conveyors, enclosures, and machine frames with numerical control.

2017

The team of developers, service engineers, programmers, and automation specialists has been expanded. The company began selling imported laser cutting systems.

2018

In 2018-2019, a fully functional prototype of a laser cutting machine was created, on which technology was tested, and high-quality components for serial production of laser cutting machines were selected and tested.

2020

In 2020, the in-house developed CNC laser cutting machine, CHAMPION, was launched into serial production.

2021

Since 2021, a new in-house developed laser machine, AVANGARD, has been launched into series production. The company's recognition as a market leader occurred at the international exhibition "Innoprom-2021", where CHSZ was officially represented as part of the delegation from the Chelyabinsk region. The products of the plant attracted great interest at the exhibition "Metalloobrabotka-2021" in Moscow.

2022

Chelyabinsk Machine-Building Plant participated in the "Metalloobrabotka-2022" exhibition in Moscow. They presented an improved version of the CHAMPION-3015 metal CNC laser cutting machine for the first time. The specialists of Chelyabinsk Machine-Building Plant paid even more attention to performance, reliability, and safety.

2023

The enterprise is actively developing and expanding the range of products. This year, they introduced the Universal PROGRESS 3-in-1 machine for laser metal processing (cleaning, welding, cutting), the METEOR laser tube cutter, high-power laser machines, including those with a tube cutting module. CHSZ has improved the upper smoke extraction system of the CHAMPION machine.

Authorization Letter

Scientific and Technical Association IRE-Polyus confirms the authority of Chelyabinsk Machine-Building Plant to supply IPG equipment within the territory of the Russian Federation.

GET A СP ON THE MACHINE

logo

Челябинский Станкостроительный завод

Новые возможности для вашего производства!

Лазерный станок CHAMPION с модулем “ТРУБОРЕЗ”
Обработка листа и трубы длиной до 12 метров на одном оборудовании

— Обрабатывает трубы квадратного, прямоугольного, овального сечений, швеллеров, двутавров.
— Режет трубы с наружным диаметром до 250 мм.
— Поддерживающие роликовые опоры в базовой комплектации.
— Произведён в РФ.



* Возможность оснастить станок дополнительным дымоудалением из зоны реза.

Подробнее
01

Прогрессивные технологии для очистки металла

PROGRESS CLEANER - аппарат для эффективной лазерной чистки

— Предназначен для удаления прокатной окалины, ржавчины, масляных загрязнений, ЛКП.
— Ширина лазерного луча - 10-300 мм.
— Произведён в РФ.
— Лазерный источник IPG (Россия) с защитой от обратного излучения или Raycus (Китай).
— Готовит поверхность металла к дальнейшей покраске.





Подробнее
02

Быстрая установка и обучение в подарок!

Помогаем масштабировать и модернизировать Ваше производство с помощью станков лазерной резки Челябинского Станкостроительного завода.

Пуско-наладочные работы за 7 дней
Обучение по работе со станком — в подарок.
Дарим 100 часов* высокотехнологичного сервиса AVANCut Machinery, способного заменить штат технологов.
AVANCut Machinery — сервис по созданию управляющих программ для станков лазерной резки ЧСЗ.
* Подарок включает в себя 100 часов пользования сервисом AVANCut в течение одного года с момента активации

Заказать звонок
03

Оборудование в лизинг: пусть деньги работают на вас

Станок лазерной резки CHAMPION 3015-MET-3000W-IPG от 6520 руб/день*
Делите платеж — пусть деньги работают на вас.
Равномерно распределите финансовую нагрузку - сохраните деньги из оборота на расширение или модернизацию производства.
Лизинг — выгодный финансовый инструмент.



*-не является публичной офертой, полные условия узнавайте у менеджеров ООО “ЧСЗ”

Заказать звонок
04

AVANCut Machinery — 100 часов* в подарок!

Сервис по созданию управляющих программ для лазерных станков способен заменить штат технологов на вашем предприятии!
Дарим 100 часов пользования сервисом Аванкат при покупке станка ЧСЗ
Роботизированный сервис для создания управляющих программ для ваших станков лазерной резки
Экономьте деньги на зарплате технологам!
Избавьтесь от проблем с поиском новых сотрудников!

*- Подарок включает в себя 100 часов пользования сервисом AVANCut в течение одного года с момента активации

Заказать звонок
05

Серии станков

Чемпион

Лазерный станок от отечественного производителя

Ускорение до 1,5G Максимальная скорость 140 м/мин Мощность лазера до 15 кВт Минимум вибраций - можно резать быстрее и точнее! Рабочее поле: 3000х1500 мм; 6000х1500 мм; 6000х2000 мм Режет лист до 30 мм Новинка: возможность оснастить модулем "ТРУБОРЕЗ"

Авангард

Будь впереди со станком АВАНГАРД!

Ускорение до 1,2G Максимальная скорость 100 м/мин Мощность лазера до 3 кВт Рабочее поле: 3000х1500 мм ; 4000х1500 мм Режет лист до 20 мм

Лазерные аппараты PROGRESS

Сделано в России

Источник до 3 кВт Резка металлов толщиной до 9 мм Чистка металлов от ржавчины, грязи, остатков ЛКП Возможность сварки и резки стали, цветных металлов Сенсорное управление Скорость сварки до 8 раз выше, чем при дуговой сварке Полный провар на толщину до 4 мм Габаритные размеры (ДхШхВ): 1110х740х980 мм

Лазерный станок Champion с модулем “Труборез”

Сделано в России

Обработка листового металла и трубы на одном оборудовании Резка труб с наружным диаметром до 250 мм Дымоудаление из зоны резки Обработка труб квадратного, прямоугольного, овального сечений, швеллеров, двутавров длиной до 6 метров и более Компактные размеры Работать с лазерным станком и труборезом может один оператор

Лазерный труборез METEOR

Для обработки круглой и профильной трубы, швеллеров, двутавров

Обработка труб длиной до 6 м или до 12 м Скорость перемещения трубы – до 50 м/мин Скорость перемещения лазерной головы – до 50 м/мин Варианты патронов для трубы диаметром: до 220 мм, до 255 мм, до 365 мм Точность позиционирования по линейным координатам ±0.05 мм/м Точность позиционирования по угловой координате ±0.05 градуса

Программное обеспечение AVANCUT Machinery

Станки лазерной резки “Челябинского Станкостроительного завода” работают на программном обеспечении с интуитивно понятным интерфейсом, а также могут оснащаться системой управления российского производства.

Дополнительное оборудование

Расширьте производственные возможности с помощью дополнительного оборудования. Поставляем вакуумные захваты, криогенные газификаторы, стабилизаторы напряжения.

Автоматизация вокруг станка

Ускорьте, облегчите и автоматизируйте подачу листового металла с помощью консольной кран-балки и компактного стеллажа с полками, выдерживающими нагрузку до 6 тонн.

Наше производство

БОЛЬШАЯ
ИСТОРИЯ

История компании началась в 2005 году, с оказания услуг по металлообработке. Основана сотрудниками и выпускниками Южно-Уральского государственного университета. С момента появления и по сегодняшний день компания успешно развивается, постоянно расширяя ассортимент выпускаемой продукции.

СИЛЬНОЕ
ПРОИЗВОДСТВО

Сегодня в штате ЧСЗ собран мощный коллектив профессионалов, что позволило достичь полного цикла производства и обеспечить высокий уровень клиентского сервиса. Отдел разработок постоянно совершенствует свои компетенции, специалисты внедряют новые, не имеющие аналогов на рынке решения в области лазерной резки металлов и сопутствующих операций.

ВЗАИМОВЫГОДНОЕ
ПАРТНЕРСТВО

Челябинский станкостроительный завод обеспечивает качественное обслуживание и выполняет работы в короткие сроки. Наши главные ценности - качество, профессионализм, доброжелательность.

Как создаются станки

Станок лазерной резки металла - сложное оборудование, стабильность и качество работы которого формируется еще на стадии проектирования.

Каждый узел будущего станка проектируют специалисты отдела R&D “Челябинского Станкостроительного завода”. Научный подход и широкие исследовательские компетенции позволяют на данном этапе провести моделирование основных элементов станка, чтобы убедиться в их работоспособности и надежности. Важная задача, решаемая при проектировании станка, – обеспечение баланса между его качественными и стоимостными показателями.

При проектировании и изготовлении станков широко используются безбумажные технологии. По переданной в цеха ЧСЗ электронной документации осуществляется лазерная резка заготовок, гибка деталей, сварка и покраска узлов.

Использование современного оборудования позволяет обеспечить заложенные при проектировании требования к точности размеров и формы.

На участке электрооборудования ЧСЗ осуществляется сборка и тестирование панелей электроавтоматики станка и системы электроприводов, которое позволяет выявить неисправные элементы до их установки в станок.

Сборка станка осуществляется в сборочном цехе с соблюдением разработанной технологии. Для контроля важных для функционирования станка геометрических размеров используем лазерные измерительные системы, обеспечивающие выполнение ответственных операций с микронной точностью.

Важная операция при создании станка – его настройка. Специалисты завода настраивают систему приводов подач, обеспечивая точность перемещения, соответствие скорости и ускорения заявленным требованиям. После настройки приводов станок проходит обкатку – не менее 100 часов непрерывной работы.

Сборка станка заканчивается установкой лазерной режущей головы и источника лазерного излучения, после чего станок готов к выполнению своей функции – резке металла. Специалисты завода испытывают станок во время резки различных материалов в широком диапазоне толщин. Эти проверки проходят под контролем специалистов ОТК.

Перед отправкой к клиенту заменяем все элементы станка, потерявшие товарный вид при проверке.

Грамотное проектирование, строгое соблюдение технологий изготовления, настройки и проверки станка позволяют нашим клиентам получать изделия, соответствующие заявленным характеристикам и способные длительное время качественно выполнять свои функции.

Кинематика наших станков

Станки лазерной резки производства “Челябинского Станкостроительного завода” построены по классической кинематической схеме с тремя независимыми координатами.

Благодаря оптимальному подбору комплектующих, моделированию нагрузок и оригинальным конструкторским решениям ЧСЗ предлагает потребителю станки, как минимум не уступающие конкурентам по характеристикам, но имеющие более привлекательные цены. При этом расчетный ресурс – не менее 10 лет при работе 24/7.

Анализ конструкций станков лазерной резки показал, что в них часто используют комплектующие от достаточно известных производителей, что приводит к некоторой, иногда существенной, переплате «за бренд». При этом рынок предлагает продукцию менее известных производителей с сопоставимыми характеристиками.

“Челябинский Станкостроительный завод” успешно сотрудничает с компанией Nietz – крупным производителем электромеханического оборудования из Китая. Широкий номенклатурный ряд сервоприводов и планетарных редукторов, не уступающий именитым аналогам, а также готовность оперативного изготовления комплектующих с необходимыми клиенту параметрами позволяют нам создавать оборудование с оптимальными показателями по точности и быстродействию. Для обеспечения оптимальных показателей на каждом станке специалисты ЧСЗ производят подстройку параметров сервоприводов, ориентируясь на экспериментальные данные о динамических характеристиках электромеханической системы конкретного станка.

Моделирование статических и динамических нагрузок, возникающих в станке, позволило нам использовать рельсовые направляющие меньшего, по сравнению с конкурентами, типоразмера без ущерба для точностных и ресурсных параметров станка. Использование кареток с предварительным натягом снизило погрешности позиционирования и повысило плавность перемещения.

Совокупность мероприятий, проведенных при проектировании и проводимых при изготовлении станков, позволило наладить серийный выпуск оборудования с высокими потребительскими характеристиками: скорость перемещения лазерной головы до 100 м/мин или 140 м/мин (в зависимости от модели), ускорения – до 1.2g или 1.5g (в зависимости от модели) при погрешностях резки, соответствующих 7-12 квалитетам.

Наши новости

Надёжная защита лазерной головы от неприятных последствий при столкновении
23 мая
Надёжная защита лазерной головы от неприятных последствий при столкновении

➤ Узнать подробные характеристики станка и оставить заявку можно на нашем сайте: https://chssz.ru/series/champion/?utm_source=chsz_vks

Читать запись
Выкатная паллета входит в базовую комплектацию станков серии CHAMPION. Узнать подробные характеристики станка и оставить заявку можно на нашем сайте: https://chssz.ru/series/champion/?utm_source=chsz_vks
14 мая
Выкатная паллета входит в базовую комплектацию станков серии CHAMPION. Узнать подробные характеристики станка и оставить заявку можно на нашем сайте: https://chssz.ru/series/champion/?utm_source=chsz_vks

#чпу #станоксчпу #станокчпу #лазерныйстанок #металл #металлообработка #производство #cnc #паллета #палета #станок #листовойметалл

Читать запись
💸 Как станок лазерной резки ЧСЗ позволил предприятию ЖБИ занять новые ниши на рынке и увеличить оборотку
14 мая
💸 Как станок лазерной резки ЧСЗ позволил предприятию ЖБИ занять новые ниши на рынке и увеличить оборотку

Промышленное предприятие в городе Волжский занимается производством железобетонных изделий. Год назад обработка металла по объему производства и обороту занимала всего 3-5% в производственном цикле этой компании.

Читать запись
🚚 Отгружаем лазерный станок AVANGARD в Екатеринбург!
06 мая
🚚 Отгружаем лазерный станок AVANGARD в Екатеринбург!

Комплекс лазерной резки AVANGARD-3015-3000W-Raycus приобрела компания, которая поставляет лифтовое оборудование и занимается его монтажом. На станке будут вырезать детали для обрамления порталов, дверей и стен лифтов: он позволяет быстро и точно раскраивать листовой металл (черную сталь толщиной до 20 мм, нержавейку - до 12 мм), экономя время и деньги на производстве.

Читать запись
Получили новые отзывы о работе лазерных станков AVANGARD и CHAMPION производства ЧСЗ!
02 мая
Получили новые отзывы о работе лазерных станков AVANGARD и CHAMPION производства ЧСЗ!

✔ CHAMPION-3015-CET-3000W-IPG с автоматическими сменными столами и кабинетной защитой успешно режет детали для серийного производства грузовых электровозов на предприятии “Уральские локомотивы” в Свердловской области.

Читать запись
А Вы знаете историю ЧСЗ?
24 апреля
А Вы знаете историю ЧСЗ?

Сотрудники и выпускники Южно-Уральского государственного университета основали компанию, которая начала свою историю в 2005 году с предоставления услуг по металлообработке.

Читать запись
👓🔥 3D экскурсия по цеху чистовой сборки лазерных станков “Челябинского Станкозавода”. Посетите наше предприятие не выходя из дома!
15 апреля
👓🔥 3D экскурсия по цеху чистовой сборки лазерных станков “Челябинского Станкозавода”. Посетите наше предприятие не выходя из дома!

⚡ Познакомьтесь поближе с технологическими решениями и инновациями, которые предлагает “Челябинский Станкостроительный завод”!

Читать запись
⚡ Делимся отзывом нашего клиента - производственной компании “Универсальные Металлические Системы”.
08 апреля
⚡ Делимся отзывом нашего клиента - производственной компании “Универсальные Металлические Системы”.

По словам заказчика, при запуске производства возникла необходимость в приобретении комплекса лазерной резки. Клиент посетил производственную площадку Челябинского Станкозавода и принял решение о покупке станка отечественного производства.

Читать запись
🚀 В два счёта подготовили к покраске станину лазерного станка с помощью аппарата PROGRESS CLEANER производства ЧСЗ!
03 апреля
🚀 В два счёта подготовили к покраске станину лазерного станка с помощью аппарата PROGRESS CLEANER производства ЧСЗ!

Этот лазерный аппарат применяют для подготовки к покраске крупных металлических изделий: автоцистерн (например, бензовозов), вагонов поездов, кузовов городского пассажирского транспорта, крупных нестандартных металлоконструкций и т. д.

Читать запись
Клиенты тестируют новый PROGRESS CLEANER производства ЧСЗ перед отгрузкой ⚡
26 марта
Клиенты тестируют новый PROGRESS CLEANER производства ЧСЗ перед отгрузкой ⚡

С помощью этого лазерного аппарата заказчик за секунды удалил ржавчину с поверхности металла. CLEANER так же быстро справляется с прокатной окалиной, масляными загрязнениями, остатками ЛКП. 🚀

Читать запись

Видео о нашем заводе

Где работают станки ЧСЗ

Москва Серпухов Павловский район, Нижегородская область Бор, Нижегородская область Нижний Новгород Уфа Набережные Челны Екатеринбург Ульяновск Димитровград Тюмень Казань Ясный, Оренбургская обл. Пермь Пенза Альметьевск Яхрома, Московская область Ковров Калуга Воронеж Челябинск Курган Миасс Копейск

Партнеры

Более 40 дилеров по России и СНГ

Продукция ЧСЗ пользуется высоким интересом, и всё больше компаний становятся нашими партнерами. Мы работаем над улучшением качества сервиса, стремимся сделать работу с нашей продукцией еще более комфортной. Выбирайте надежного производителя станков для достижения высоких результатов! Покупайте станки ЧСЗ!

История

2005

Компанию основали сотрудники и выпускники “Южно-Уральского государственного университета”. Её история началась в 2005 году с оказания услуг по металлообработке. Постепенно предприятие увеличивалось, вместе с ним росли наши возможности и компетенции. Также были созданы отдел развития, конструкторский, технологический отделы.

2015

С 2015 г. компания начинает существенно увеличивает производственные возможности за счет применения современных обрабатывающих центров, лазерных и координатно-пробивных станков, листогибов с ЧПУ и другого оборудования. Инженеры “ЧСЗ” приступили к производству транспортеров стружки, кабинетных защит и станин для станков с ЧПУ.

2017

Расширен штат разработчиков, сервисных инженеров, программистов и специалистов по автоматизации: компания начала продажи комплексов лазерной резки импортного производства.

2018

В 2018-2019 году создан полностью функциональный прототип станка лазерной резки, на котором отрабатывалась технология, осуществлялся подбор и испытание качественных комплектующих для серийного производства станков лазерной резки.

2020

В 2020 году запущен в серийное производство станок лазерной резки собственной разработки – CHAMPION.

2021

С 2021 года в серию запущен новый лазерный станок собственной разработки – AVANGARD. Признание компании как лидера рынка произошло на международной выставке “Иннопром-2021” в Узбекистане, где “ЧСЗ” был официально представлен в составе делегации от Челябинской области РФ. Большой интерес продукция завода вызвала и на недавней выставке “Металлообработка-2021” в Москве.

2022

“Челябинский Станкостроительный завод” принял участие в выставке “Металлообработка-2022” г. Москва. На ней впервые продемонстрировали улучшенную версию установки лазерной резки металла CHAMPION-3015. Специалисты “Челябинского Станкостроительного завода” уделили еще больше внимания производительности, надежности и безопасности.

2023

Предприятие активно развивается и расширяет ассортимент выпускаемой продукции. В этом году были представлены: Универсальный аппарат PROGRESS 3в1 для лазерной обработки металла (чистка, сварка, резка), Лазерный труборез METEOR, Лазерные станки высокой мощности, в том числе и с модулем ТРУБОРЕЗ. ЧСЗ усовершенствовал систему верхнего дымоудаления станка CHAMPION.

Авторизационное письмо

ООО "Научно-техническое объединение "ИРЭ-Полюс" подтверждает полномочия ООО "Челябинский Станкостроительный завод"на поставки оборудования марки IPG на территории РФ.

ПОЛУЧИТЕ КП НА СТАНОК

Заполните форму

logo